Преимущества Компании МАТОРИН

Нас часто называют экспертами в области управления и обслуживания недвижимости. Не скроем, это вызывает у нас смущение, ведь мы не тщеславны. Однако, нам приятно, что то, что мы делаем, вызывает положительные эмоции и одобрение у всех участников рынка.

Наша инвестиционная деятельность направлена на внедрение современных отраслевых технологий сервиса и передовых информационных решений. Изучая положительный мировой и отечественный опыт, мы используем лучшие имеющиеся практики и с большим интересом участвуем в разработке новых подходов.

Большое внимание мы уделяем качеству своих услуг, постоянно совершенствуя технологические процессы. Клиентоориентированность для нас является синонимом успешности, и мы непрерывно совершенствуем данный подход в нашей деятельности.

Мы дорожим своей репутацией и делаем все для поддержания ее на высоком уровне. В этой связи мы избирательно подходим к участию в различных проектах, предлагая свои услуги лишь в случае нашей твердой уверенности в положительной перспективе сотрудничества.

Преимущества аутсорсинга

Динамичное развитие рынка в сфере управления недвижимостью, повышение значения качества в структуре спроса и возрастающая конкуренция становятся причинами все более возрастающих требований к администрированию проектов в данной сфере. В связи с этим закономерно появление на рынке сервисных операторов по обслуживанию недвижимости на принципах аутсорсинга.

Конечно, аутсорсинг – не панацея. Он, как и все бизнес модели, имеет как плюсы, так и минусы. При этом, по мнению ведущих западных научных экспертов, главным открытием XX века в области менеджмента стал именно «Аутсорсинг». Мы полностью согласны с этим утверждением и, по нашему мнению, сотрудничество с профессиональным сервисным оператором в большинстве случаев позволяет собственнику:

  • выделить процессы обслуживания объекта из общей структуры процессов компании;
  • разделить зоны ответственности и перераспределить риски;
  • оптимизировать бизнес-процессы и снизить операционные издержки;
  • улучшить качество экспертиз;
  • избавится от бремени работы с собственным сервисным персоналом.
  • сконцентрировать внимание на своей основной деятельности;
  • больше заниматься стратегией, меньше тактикой;
  • понять среднесрочные и долгосрочные перспективы;
  • с уверенностью смотреть в будущее, имея надежного партнера на долгосрочной основе.