О работе с управляющей компанией

  • Приложение к газете «Вндомости» «Стены Бизнеса»
  • 13 февраля 2013 год

Динамичное развитие современного рынка в области управления недвижимостью, а также повышение значимости качества в общей структуре спроса плюс возрастающая конкуренция — основные причины все более возрастающего уровня требований к качеству администрирования проектов в этой области. В этом свете отнюдь не выглядит случайным появление на современном рынке определенного количества сервисных операторов, предлагающих услуги по обслуживанию недвижимости на условиях аутсорсинга. Привлечение таких операторов на обслуживание объектов недвижимости несет в себе ряд преимуществ по отношению к самостоятельному выполнению этих функций силами собственника.

О явных преимуществах
  1. Данная деятельность для операторов является профильной, в отличие от большинства собственников объектов, деятельность которых обычно не связана с данной сферой (довольно часто собственниками недвижимости становятся те, кто по роду деятельности с недвижимостью никогда связан не был, и начинают наступать на грабли).
  2. Оператор, реализуя свои цели, пользуется опытом, полученным в других проектах, владеет передовыми технологиями, а также узкоспециализированными знаниями и отлаженными до автоматизма процедурами. При этом он понимает задачи дальнейшего развития своей отрасли, проводя четко структурированный анализ актуальных нужд современного потребителя.
  3. Сопровождая разнообразные проекты, оператор способен содержать штат высококвалифицированных специалистов без серьезного обременения себестоимости каждого отдельно взятого проекта (достижение эффекта от масштаба).
  4. Деятельность оператора осуществляется по заранее согласованным планам, что повышает прозрачность в работе (план = факт = качество).
  5. Собственник объекта, становясь клиентом сервисного оператора, избавлен от бремени работы с персоналом.

Другими словами, сотрудничество с профессиональным сервисным оператором позволяет собственнику:

  • Выделить процессы обслуживания объекта из общего кома процессов компании.
  • Разделить зоны ответственности и перераспределить риски.
  • Оптимизировать бизнес процессы и снизить операционные издержки.
  • Улучшить качество экспертиз.
  • Избавится от бремени работы с собственным сервисным персоналом.
  • Сконцентрировать внимание на своей основной деятельности.
  • Больше времени уделять управленческой стратегии, чем тактике.
  • Понимать как среднесрочные, так и долгосрочные перспективы в этой сфере.
  • С уверенностью смотреть в будущее, имея надежного партнера на долгосрочной основе.